Советы по заезду

1. Общиие положение

1.1. В данных советах собраны самые частые просбы, обращения, при заезде, выезде, проживании. Данные советы не претендуют на лучшию инструкцию по заселению, выселения, проживания а лишь собраны частые вопросы. Своего рода FAQ.

1.2. В данных советах можно найти ответы на интересующие вопросы во время перебывания на базе отдыха "Аннсвет". В связи с сезонным характером работы часто бывает, что просто невозможно задать вопрос администратору т.к. очень большой поток отдыхающих и Гостей.

1.3. На территории кафе, бассейна работает Wi-Fi и интернет. Подключившись, автоматически попадаете на локальный (внутренний сайт), где сможете подать электроную заявку электрику, сантехнику, горничной, или написать жалобу. И данные пожелания или жалобы будут учтены и обработаны.

1.4. В меню с лева сгрупированы ответы по интересующим объектам. В случае отсутствия решения вашего вопроса можно подать электроную заявку "Другое" на локальном сайте. Данный вопрос переадресует старшему на смене.

2. Заезд

2.1. Перед выездом обязательно обратите внимани все ли важные документы (паспорт, водительское удостовирение или любой документ удостовиряющию личность, путевка, и т.д.) взяли. Перед выездом проверить все ли вещи, сумки доп. инвентарь и другое были взяты с собой.

2.2. Спланировали поездку (маршрут), уточнили места где можно остановиться для отдыха. Для более удобного планирования поездки можно перейти на страницу Контакты для прокладки маршрута к пансианату "Аннсвет". Нажав на ссылку "Проложить маршрут" переадресует на Google Maps и покажет несколько вариантов проезда в Коблево.

2.3. В случае заезда на территорию "Аннсвет" собственным транспортом, припаркуйте машину возле ворот "Аннсвет", подготовте документы для регистрации в Администрации:

  • Документ удостоверяющий личность
  • Регистрационный домент на автотранспорт (если собственный транспорт)

2.4. В случае заезда общественным транспортом, следует ознакомиться как проезжают на курортной зоне автобусы, маршрутки. И просмотреть на карте как пройти от пансионата "Колос" или "Днестр" в пансионат "Аннсвет". Как правило вес маршрутный транспорт проезжая через "Аквапарк Немо" двигаються прямо. Данное направление ведет в Молдавскую зону отдыха. И необходимо попросить остановку возле пансионата "Колос" или "Днестр". При желании, на данной остановке есть 2-а диспетчера общественного транспорта, можно оформить билет в обратную сторону на интересующую вас дату.

2.5. Для более быстрого и комфортного оформления и заселения можно подготовить ксерокопию документа удоставеряющий личность. По желанию Гостя паспорт и его документы, драгосцености могут быть на ответсвенном хранении в администрации. При оформлении проживания можно заказть доп. услуги такие как питание. Если неознакомились с Правилами проживания на сайте, обязательно ознакомтесь с ними на рецепции в левом нижнем углу окна, во время оформления перебывания.

2.6. После регистрации и оформления документов у вас должны присутсвовать:

  • Ключ от номера
  • Талон на проживании
  • Талон на размещения транспортного средства на территории "Аннсвет" (если собственный транспорт)
  • Талон на питание (если было оформлено)
В талоне на проживании хранится вся информация о вашем заезде и выезде, данный документ необходим при обращении к дежурной горничной, для дополнительных просьб (например: добавить в номер одеяло). Данный документ лучше хранить на протяжении всего периода перебывания в номере.
Талон на размещения ТС необходим для предъявления в случаях выезда заезда на территорию или из нее. И лучше данный талон хранить в машине. На центральных воротах, охраник может потребовать предъявить талон и регистрационный документ на транспорт для проверки. В случая отсутсвия талона или регистрационного документа на транспорт охраник в праве отказать в выезде или заезде.
Талон на питание выдается в случае заказ доп. услуги комплесного питания. В данном документе указана информация о графике питании в столовой. Согласно графика работы столовой в первый раз, при обращении к официанту необходимо предоставить данный талон. Предоставят столик за которым будете сидеть. Если было оформлено питание на весь срок перебывание, за вами будет закреплен стол до конца проживания.

3. Проживание

3.1. При первом входе в номер необходимо проверить укомплектованость номера согласно описи который находиться наклееным листочком формата А4 на (в) шкафу. В случае несовпадении обратиться к администратору, или подать электроную заявку.

3.2. В номере возле свитильников (бра) находяться розетки ТОЛЬКО для маломощных приборов (зарядка для мобильных и т.д.). Не вкоем случае не включайте мощные фены, чайники и другие мощные приборы. В случае включения в данные розетки мощныех приборов, автоматически сработают электроавтоматы, и выключится свет во всем номере. Автоматы находятся вверху перед входом в санузел.

3.3. В номерах класса "Люкс" и "Полюлюкс" в постояном режиме поставляется гарячая вода, из-за размеров (длины) корпуса горячая вода появляется не сразу после включения крана. Необходимо немного подаждать. В некоторых случаях до 3-х, 5-ти мин. в зависимости от использования в текущий момент времени.

3.4. Мусор выноситься ежедневно в случаи когда его выставили на коридор или терассу до 9:00. После необходимо выносить самостоятельно. Общие мусорки находяться на территории экономов слева возле самого угла территории.

3.5. Спортзал на территории "Аннсвет" отсутствует, но в соседней базе "Виктория" за отдельную плату предоставят. В центре развлечений есть несколько аптек. Банкоматы "Приват Банка" находятся на рецепции пансионата "Виктория". Банкомат "Аваль Банка" находятся на Николаевских базах. Более подробней о местах нахождениях банкоматов смотрите на официальных сайта вашего банка.

4. Выезд

4.1. Перед сдачей номера обязательно проверте все шкафчики, полочки, на верху шкафа, на предмет забытых вещей и драгоценостей. В случае обнаружения забытых вещах горничной, предаються в администрацию. Если обнаружили забытые вещи в номере, как можно быстрее свяжитесь с администрацией.

4.2. Процедура здачи номера осущесвляется несколькими вариантами.

  • Согласно времени указаного в талоне проживании
  • Досрочного отъезда
В первом случае, согласно времени указаного в талоне на проживании приходит горничная принимать номер. Предоставив талон, горничная проверяет номер, и выписывает талон о сдачи номера, который необходимо отдать администратору, или охранику при выходе с зания, или выезде с территории.
В случае досрочного отъезда, необходимо предупредить администратора об этом. Администратор вызовет горничную для проверки номера. Предоставив талон, горничная проверяет номер, и выписывает талон о сдачи номера, который необходимо отдать администратору, или охранику при выходе с зания, или выезде с территории.

4.3. Если остались неоплаченные услуги, необходимо полностью расчитаться в Администрации.

5. Питание

Данная информация подготоавливается и скоро будет доступна.

6. Бассейн

Данная информация подготоавливается и скоро будет доступна.

7. Детская площадка

Данная информация подготоавливается и скоро будет доступна.

8. Wi-Fi

Данная информация подготоавливается и скоро будет доступна.

9. Другое

Данная информация подготоавливается и скоро будет доступна.